Лотерея, как инструмент поддержки продаж

Возьмите судьбу в свои руки и убедитесь, что именно вам может повезти – именно это часто кричат на улицах продавцы лотерейных билетов. Однако гарантий выигрыша не существует, и об этом все должны помнить. Несмотря на это, существуют сервисы, которые предлагают выгодные условия.

Времена изменились и лотереи также. А может, лотереи прошли настоящую эволюцию, и из простого удовольствия, они превратились в один из более эффективных методов поддержки продаж? Из статьи вы узнаете, зачем проводить лотереи в рамках МСП, как привлечь клиентов в мир нашего бренда, используя лотерею, чем отличается конкурс от лотереи, как эффективно провести лотерею. Если вы хотите узнать о государственной лотерее больше, то об этом расскажет «Удача» 02.06.2012 РЕН-ТВ.

Конечно, чтобы деньги появились, нужны клиенты, которых мы можем приобрести через эффективное продвижение продаж, то есть использовать несколько методов, которые позволят нам из потенциального клиента сделать лояльного. Мы инвестируем в информационные бюллетени, мы предлагаем скидки на наши услуги, мы активно работаем в социальных сетях. Мы можем использовать более или менее стандартные методы. Одна из менее популярных среди представителей малого и среднего бизнеса — это лотерея.

Почему относительно мало компаний используют такой формы продвижения? Трудно найти одной конкретной причины, но важным фактором, который влияет на такое положение вещей, является отсутствие знаний, как это сделать. Лотереи, которые мы связываем с большими заботами, которые через три месяца раздают коды, чтобы потом наградить десяти счастливчиков новыми автомобилями. Это ошибочный образ, потому что скромнее предприятие также может принести ожидаемый эффект, только многие люди об этом не знают, потому что большие лотереи пользуются большей публичностью СМИ.

Прежде всего, лотерея лотерее рознь. У нас есть лотереи, в которых мы выигрываем материальные вещи, и у нас есть лотереи с денежными призами. Различны также способы приобретения (ее можно купить в пункте продажи или, например, найти в пачке палочек) и совершенно другие возможности доставить ее для организатора (доставка классическая по почте, при вводе кода на сайте, отправив SMS-а).

Поделитесь с друзьями