Ее секрет заключается в специальной эластичной ткани.
В индустрии моды произошло то, что можно назвать если не революцией, то началом важной эпохи. Дизайнеры разработали специальный материал, который позволяет делать одежду универсальных размеров. Такие джинсы или футболки могут сами адаптироваться под изменения комплекции их владельца.
Новое направление в индустрии получило название «гибкая мода». Она стала популярна во время пандемии коронавируса. Для «гибкой моды» характерна оверсайз и унисекс-одежда, адаптирующаяся под изменения во внешнем виде ее владельца.
Например, бренды Hunza G и Frame представили целую линейку гибкой одежды, которая подойдет людям с разной комплекцией. В ассортименте одной марки представлены джинсы, размер которых варьируется от 23 до 28 и от 29 до 34. Купить такие брюки можно за 280 фунтов стерлингов или 27,3 тысячи рублей, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на Daily Mail.
Компания Mary Benson решила удивить покупателей необычным кроем своей одежды. Она продает платья с дополнительным припуском ткани, позволяющем расширить одежду при необходимости. «Каждое платье возможно увеличить как минимум на один сантиметр с каждой стороны — это просто гениально», — пояснила автор материала Радхика Сангхани.
А в США производитель одежды разработал программу Fit Liberty. Она позволяет в течение года обменять бывшие в потреблении вещи в случае изменения размера. При этом бывшие в употреблении вещи передают благотворительным фондам.
Также в начале весны компания All Saints представила джинсы, которые изготовлены из сверхэластичного денима. Такая модель подходит женщинам самых разных размеров и форм и предназначена для всех типов телосложения.
«На создание одежды уходит огромное количество ресурсов, поэтому предложение большего количества способов правильно отметить и использовать нашу одежду, независимо от нашего размера, имеет полное значение для бизнеса и окружающей среды», — отмечает один из производителей, работающей с «гибкой модой».
Ранее стало известно, что скандально известный рэп-исполнитель Алишер Моргенштерн открыл свою первую бургерную в Москве. Артист заявил, что не боится конкуренции в этой нише, по всей видимости, намекая на Black Star Burger Тимати. Также он отметил, что несмотря на дорогой ремонт и дизайн, еда в его закусочной будет по доступной цене.
Еще одна уроженка Башкирии, депутат городского совета Уфы от КПРФ Юлия Романчева решила устроить распродажу своей люксовой одежды в Instagram. Принявшая недавно ислам Романчева подробно рассказала о каждой продаваемой вещи. «Я тратила на них деньги в самых лучших бутиках мира. Я даже могла за одними только перчатками полететь в Лондон», — отмечала политик.
А чеченская принцесса, 22-летняя дочь главы республики Айшат Кадырова несколько лет назад открыла в центре Грозного магазин «кружевного великолепия» и аксессуаров для интимной жизни. По данным BBC в нем продается различные товары начиная от кружевных трусиков и кончая массажным кремом, «который позволяет попробовать партнера на вкус».