Скачки валюты поменяли приоритеты российских туристов и переориентировали их внимание на отечественные туристические центры. Стоимость привычных новогодних туров в тёплые страны поднялась до заоблачных высот, давая шанс российским подразделениям туриндустрии. И если в прошлый новогодний праздник многие предприниматели оказались не готовы к массовому вниманию россиян к региональным местам отдыха, то сейчас ситуация изменилась.
В этом году уральские горнолыжные курорты в первую очередь делают ставку на проведение новогоднего корпоратива. Обновление миасского курорта “Солнечная долина” наглядно видно уже на его новом логотипе, соединившем образы снега и солнца. Подготовлено специальное предложение по корпоративам. В него входит набор коллективных мероприятий с участием опытных аниматоров, делающих отдых максимально увлекательным и насыщенным. Проведение банкета готовится с учётом всех пожеланий заказчиков.
Расширилась жилая база курорта – открыли свои двери ещё два комфортабельных шале. Обновлено горнолыжное и сноубордистское снаряжение, готовятся новые трассы. Будут проводиться катания на лошадях и на собачьих упряжках.